+7 (342) 241-38-02
+7 (342) 241-38-02Call
RUS

Толстые и тонкие. О феномене советских литературных журналов (16+)

Россия, 2024, colour, 67 min.
Directors: Борис Караджев , Анастасия Кузякова
Что и говорить, история у литературных журналов действительно богатая и славная! Надо признать, что сегодня, в эпоху коммерции и интернета, они переживают далеко не лучшие времена. Тем не менее, журналы в России по-прежнему живы и по-прежнему являются центрами кристаллизации всего того, что раньше было принято называть «литературным процессом». «Толстые» и «тонкие» продолжают делать свою не очень заметную со стороны, но крайне важную работу во имя отечественной словесности и культуры в целом.

Борис Караджев

Борис Караджев

Борис Караджев – режиссер, сценарист. Окончил ПГУ и ВГИК. Участвовал в создании более 60 кино- и телефильмов. В 2001–2006 годах работал главным редактором Российской Центральной студии документальных фильмов. С 2002 года – руководитель мастерской режиссуры документального кино во ВГИКе. Профессор. Заслуженный деятель искусств РФ.

FILMOGRAPHY

«Меню 1945 года», 2012;
«Писатель «П». Попытка идентификации», 2013;
«Сквозь мглу...», 2014;
«Превратности перевода», Киностудия «КЛИО», 2014;
«Тринадцать ночей», 2015;
«Спросите нас...», 2015;
«Фабрика грез» для товарища Сталина», 2017;
«Еда по-советски», 2017;
«Театр времен Геты и Камы», 2018;
«Из жизни памятников», 2019;
«Иная речь», 2019;
«Театр поверх барьеров», 2021;
«Товарищ Клоун», 2021;
«Жизнь с невидимкой», 2022.

Анастасия Кузякова

Анастасия Кузякова

Анастасия Кузякова – режиссер, режиссер монтажа. Родилась и выросла в Оренбурге. Окончила режиссерский факультет ВГИКа (2017, мастерская документального кино Б. Караджева). Лауреат и участник международных и российских кинофестивалей.

FILMOGRAPHY

«Женщины + », 2016;
«Сестра», 2017;
«Мом, I’m not afraid», 2018;
«Неженское дело», 2019;
«Жизнь с невидимкой», 2022.
Россия, 2024, colour, 67 min.
Directors: Борис Караджев , Анастасия Кузякова
Что и говорить, история у литературных журналов действительно богатая и славная! Надо признать, что сегодня, в эпоху коммерции и интернета, они переживают далеко не лучшие времена. Тем не менее, журналы в России по-прежнему живы и по-прежнему являются центрами кристаллизации всего того, что раньше было принято называть «литературным процессом». «Толстые» и «тонкие» продолжают делать свою не очень заметную со стороны, но крайне важную работу во имя отечественной словесности и культуры в целом.